домой      карта сайта


     
           
Филиал муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Вадинск в с. С-Поливаново

442174, Пензенская область с.С-Поливаново

ул.Советская , 29 "а"

Тел 8(84142)3-32-16

Директор МОУ СОШ с. Вадинск-

 Бураева Галина Николаевна 

Заведующий Филиала-

 Абрашкина Марина Николаевна

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

НОВОСТИ


МОНИТОРИНГ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНИКАМИ

РАЗНАРЯДКА НА УЧЕБНИКИ



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ


 
 
 
 
 
 

      

Развитие физической культуры и спорта






 
 
polivanovo.wmsite.ru проект

Отчет о результатах самообследования МБОУ ООШ с.С-Поливаново

Содержание:

1. Копия приказа «О проведении образовательным учреждением самообследования»

2. Информационная карта (паспорт)

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с.С-Поливаново.

3. Результаты итоговых аттестаций выпускников 4-х, 9-х классов за последние три года.

4. Анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных образовательных стандартов.

5. Анализ показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.С-ПОЛИВАНОВО

КОПИЯ ПРИКАЗа

19/1 25.02.2013г.

с.С-Поливаново

«О проведении образовательным учреждением самообследования»

В соответствии с пунктом 7 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании», пунктом 22 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. №184, приказом Минобрнауки «Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» от 26 января 2012г №53,

п р и к а з ы в а ю:

1. Провести в период с «25» февраля по «11» марта 2013 года самообследование образовательного учреждения;

2. Содержание и порядок проведения самообследования должны соответствовать методическим рекомендациям по проведению самообследования общеобразовательного учреждения, утвержденным Министерством образования и науки

3. Для организации и руководства самообследованием утверждаю комиссию по образовательному учреждению в составе

Создать комиссию по проведению работ по самообследованию в составе:

- Абрашкина М.Н., директор школы;

- Волкова Т.В., заместитель директора по УВР;

- Абрашкина Н.В., заместитель директора по ВР.

4. Комиссии представить справки о результатах самообследования до «12» марта 2013г.

5. Комиссии образовательного учреждения представить результаты самообследования на обсуждение Педагогического совета.

6. Отчёт о результатах самообследования разместить на официальном сайте школы.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы ______________ /М.Н.Абрашкина/

  1. Информационная карта (паспорт)

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с.С-Поливаново.

1.Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1.Наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с.С-Поливаново.

1.2.Юридический адрес, телефон: 442174, Пензенская область, Вадинский район, с.С-Поливаново, ул.Советская, 29 «а».

1.3.Учредитель образовательного учреждения: Отдел образования администрации Вадинского района Пензенской области

1.4.Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

1.5.Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение.

1.6.Вид образовательного учреждения: основная общеобразовательная школа.

1.7.Лицензия серии РО № 045009 регистрационный № 11097 от «19» апреля 2012г., выдана Министерством образования Пензенской области, срок действия: бессрочно.

1.8.Свидетельство о государственной аккредитации серии ОП № 015812 регистрационный № 5747 от « 05» мая 2012 г., выдано

Министерством образования Пензенской области.

1.9. Сведения об администрации образовательного учреждения:

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование

(какое образовательное учреждение окончил и когда)

Преподаваемый предмет

(если есть)

Стаж

(общий и руководителя)

Квалифика-ционная категория

рук/предмет

Государствен-ные (ведомствен-ные) награды

Домашний адрес, телефон

Абрашкина

Марина

Николаевна

05.03.1970г

Высшее,

Пензенский инженерно-строительный институт, 1992;

Пензенский педагогический колледж,1999.

математика

19/7

I

-

с.С-Поливаново

3-32-24

Волкова Татьяна Викторовна

27.04.1962г.

Высшее, Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, 1984

математика

28

-

Отличник народного просвещения

с. С-Поливаново

Абрашкина Надежда Викторовна

29.05.1972г.

Высшее, Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, 1994

русский язык и литература, немецкий язык

18

I

-

с. С-Поливаново,

3-32-34

1.10 Сведения о здании (помещении): типовое

1.11 Оценка состояния здания, помещения: удовлетворительное

(дать реальную оценку)

1.12 ИНН учреждения 5811002745

1.13 ОГРН (13-значный) 1045801100751

2.Образовательные программы учреждения.

2.1.

Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):

Наименование образовательных программ

Уровень,

направленность

Сроки освоения/ классы

Кол-во

классов

Кол-во обучающихся

начальное общее образование

общеобразовательный

4 года/1-4кл

4

14

основное общее образование

общеобразовательный

5 лет/5-9кл

5

16

дополнительное образование

общеобразовательный

-научно-техническая

-художественно-эстетическая

3

4

6

2-9

11

23

2.2. Структура воспитательной работы МБОУ ООШ с.С-Поливаново .


2.3. Дополнительные образовательные услуги

платные (перечислить) - нет

бесплатные (перечислить):

ü «Творчество юных»;

ü «Компьютерный клуб»

3.Сведения об учащихся ОУ

Классы

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во классов

1

1

1

1

1

1

-

-

Число уч-ся

4

3

3

1

4

5

-

-

3.1. Сведения о педагогическом коллективе ОУ (учителя начальной школы, русского языка и литературы, математики, физики, химии, биологии, географии, иностранных языков)

№ п.п.

ФИО (полностью)

Образование

стаж

категория

классы

Программа (с указанием точных исходных данных)

Учебники (с указанием точных исходных данных)

1

Бажанова Татьяна Николаевна

среднее специальное

28

первая

2

Образовательная

программа

начального общего

образования МБОУ

ООШ с.С-Поливаново

(ФГОС НОО),

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

«Русский язык»,

авт. Соловейчик М.С.,

Смоленск, «Ассоциация XXI

век», 2012 г.

«Литературное чтение»,

авт. Кубасова О.В.,

Смоленск, «Ассоциация XXI

век», 2012 г.

«Окружающий мир»,

авт.Поглазова О.Г.,

Смоленск, «Ассоциация XXI

век», 2012 г.

«Математика»,

авт.Истомина, Смоленск,

«Ассоциация XXI век», 2012г.

«Технология» авт.Н.М.Конышева, Смоленск,

«Ассоциация XXI век», 2010г.

«Изобразительное искусство», авт.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, Москва, Дрофа, 2012

4

Образовательная

программа

начального общего

образования МБОУ

ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Математика (1-2ч.) авт.М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова «Просвещение» 2011 г.

Русский язык(1-2ч), авт.Т.Г.Рамзаева, Москва, «Дрофа» 2011 г.

Окружающий мир (1-2ч) авт.А.А.Плешаков, Е.А. Крючкова.

«Просвещение» 2010 г.

Литературное чтение, авт. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова,

Изобразительное искусство, авт.

авт.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, Москва, «Дрофа», 2008

Технология «Секреты мастеров» авт.Н.М.Конышева, Смоленск,

«Ассоциация XXI век», 2007г.

Литературное краеведение. «Серебряный родник»М.Л. Савина, Т.Н. Козина, Пенза1999 г.

2.

Масягина Нина Михайловна

высшее

41

-

3

Образовательная

программа

начального общего

образования МБОУ

ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Математика (1-2ч.) авт.М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова «Просвещение» 2011 г.

Русский язык(1-2ч), авт.Т.Г.Рамзаева, Москва, «Дрофа» 2011 г.

Окружающий мир (1-2ч) авт.А.А.Плешаков, Е.А. Крючкова.

«Просвещение» 2010 г.

Литературное чтение, авт. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова,

Изобразительное искусство, авт.

авт.В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина, Москва, «Дрофа», 2008

Технология «Секреты мастеров» авт.Н.М.Конышева, Смоленск,

«Ассоциация XXI век», 2007г.

Литературное краеведение. «Серебряный родник»М.Л. Савина, Т.Н. Козина, Пенза1999 г.

3.

Абрашкина Надежда Викторовна

высшее

18

первая

7,9

Образовательная

программа

основного общего

образования по русскому языку

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Образовательная

программа

основного общего

образования по литературе

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Русский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2008

Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов и др. – М.: Просвещение, 2012

Литература: 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Т.Ф. Курдюмова, С.А. Леонов, О.Б. Марьина и др. - М.: Дрофа, 2008.

2-9

Образовательная

программа

начального общего

образования по немецкому языку

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Образовательная

программа

основного общего

образования по немецкому языку

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Немецкий язык,2 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Л.Бим, Л.И.Рыжова, -М.: Просвещение 2012г

Немецкий язык,3 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Л.Бим, Л.И.Рыжова, -М.: Просвещение 2012г

Немецкий язык,4 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Л.Бим, Л.И.Рыжова, -М.: Просвещение 2012г

Немецкий язык,5 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Бим, Л.И.Рыжова, -М.: Просвещение 2012г

Немецкий язык,6 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений ./ Л.Бим, Л.И.Рыжова, -М.: Просвещене 2012г

Немецкий язык,7 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений ./ .Л.Бим, Л.В..Садомова,Н.А.Артемова -М.: Просвещене, 2009г

Немецкий язык,8 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений ./ .Л.Бим, Л. М.Санникова, А.С Картова-М.: Просвещение 2010г

Немецкий язык,9 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений ./ .Л.Бим, Л. В.Садомова-М.: Просвещение 2010г

6-8

Образовательная

программа

основного общего

образования по технологии

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Технология 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. В. Д. Симоненко, -М: Вентана-Граф, 2007

Технология 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. В. Д. Симоненко, -М: Вентана-Граф, 2007

Технология 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. В. Д. Симоненко, -М: Вентана-Граф, 2007

8

Образовательная

программа

основного общего

образования по основам безопасности и жизнедеятельности

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Основы безопасности жизнедеятельности

Учебник 8 класса для общеобразовательных учреждений/ А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников,-М: Просвещение, 2010

4.

Ларина Надежда Михайловна

высшее

24

первая

5,6,8

Образовательная

программа

основного общего

образования по русскому языку

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Образовательная

программа

основного общего

образования по литературе

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Русский язык 5 класс Учебник для

общеобразовательных учреждений Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2010

Литература: 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Т.Ф. Курдюмова, М.: Дрофа, 2010.

Русский язык: 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2011

Литература: 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Т.Ф. Курдюмова, М.: Дрофа, 2010.

Литература: 7класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Т.Ф. Курдюмова, М.: Дрофа, 2008

Русский язык: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов и др. – М.: Просвещение, 2012

Литература: 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./ Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н.Колокольцев, М.: Дрофа, 2008.

5

Образовательная

программа

основного общего

образования по технологии

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Технология 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Под ред. В. Д. Симоненко, -М: Вентана-Граф, 2007

5.

Волкова Татьяна Викторовна

высшее

28

-

5,7,8,9

Образовательная

программа

основного общего

образования по математике

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

«Математика 5 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений авт.Н.Я.Виленкин,

«Мнемозина», 2009 г.

«Алгебра 7 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений

авт.А.Г.Мордкович,

«Мнемозина», 2010 г.

«Алгебра 8 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений

авт.А.Г.Мордкович,

«Мнемозина», 2010 г.

«Алгебра 9 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений

авт.А.Г.Мордкович,

«Мнемозина», 2010 г.

«Геометрия 7-9 кл.», Учебник для общеобразовательных учреждений авт.Л.С.Атанасян,

«Просвещение», 2011 г.

6.

Абрашкина Марина Николаевна

высшее

19

первая

6

Образовательная

программа

основного общего

образования по математике

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

«Математика 6 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений авт.Н.Я.Виленкин,

«Мнемозина», 2009 г.

7.

Зоцина Елена Викторовна

высшее

13

первая

7-9

Образовательная

программа

основного общего

образования по физике

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Физика 7 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений А.В. Пёрышкин,,М.: Дрофа, 2008

Физика 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений А.В. Пёрышкин,М.: Дрофа, 2012

Физика 9 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений А.В. Пёрышкин,,М.: Дрофа, 2012

5,

6-9

Образовательная

программа

основного общего

образования по биологии

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Природоведение.5класс Учебник для общеобразовательных учреждений А.А.Плешаков – М. «Дрофа»2007

Биология. Живой организм. 6 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений Н.И.Сонин– М. «Дрофа»2009

Биология. Многообразие живых организмов. Учебник для общеобразовательных учреждений В.Б.Захаров,Н.И.Сонин 7 класс,-М.: «Дрофа» 2011

Биология.Человек. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений

Н.И.Сонин, М.Р.Сапин,М- «Дрофа» 2010

Биология. Общие закономерности. 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений С.Г.Мамонтов,В.Б.Захаров,И.Б.Агафонова,Н.И.Сонин М.: «Дрофа» 2010

8-9

Образовательная

программа

основного общего

образования по химии

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Габриелян О.С. М.: «Дрофа».2012г

Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Габриелян О.С. М.: «Дрофа».2013г

8.

Талалаева Наталья Алексеевна

высшее

15

первая

6-9

Образовательная

программа

основного общего

образования по географии

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

География 6 класс, Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений/М.:ООО

« Русское слово- учебник»,2012

География 7 класс, Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений/М.:ООО « ТИД

« Русское слово- РС»,2010

География 8 класс, Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений/М.:ООО

« Русское слово- учебник»,2012

География 9 класс

Учебник для 8-9 класса «География России» в 2 частях, под редакцией А.В. Алексеева, допущен Министерством образования Р.Ф., М.: «Дрофа», 2008

8,9

Образовательная

программа

основного общего

образования по информатике

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Н. Д. Угринович «Информатика 8 класс», Учебник для общеобразовательных учреждений Н. Д. Угринович

«Информатика 9 класс», 2011

3.2. Сведения об учителях истории и общественных дисциплин

№ п.п

ФИО (полностью)

Образование

стаж

категория

классы

Программа (с указанием точных исходных данных)

Учебники (с указанием точных исходных данных)

Количество часов в неделю

Последняя тема на момент заполнения карты

1 полуг

2

полуг

1.

2.

Талалае ва Наталья Алексеевна

Абрашкина Марина Николаевна

Высшее

высшее

15

19

Первая

первая

6-9

5,6

Образовательная

программа

основного общего

образования по истории

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Образовательная

программа

основного общего

образования по обществознанию МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

Образовательная

программа

основного общего

образования по истории

МБОУ ООШ с.С-Поливаново,

принята на

Педагогическом

совете протокол

№1 от 31.08.12,

утверждена приказ

№91 от 01.09.2012

История России 7 класс Данилов А.А.,Косулина Л.Г.Просвещение 2009,

История России Данилов 8 класс, А.А.,Косулина Л.Г.Просвещение

2009,

Новейшая история 7 класс, ЮдовскаяА.Я.,

Баранов П.А.

Просвещение2009

Новейшая история 8 класс, ЮдовскаяА.Я.,

Баранов П.А.

Просвещение2009,

История России 9 класс, Данилов А.А.,Косулина Л.Г.Просвещение

2009,

Всеобщая история, 9 класс Н.В.Загладин

«Русское слово» 2010

Обществознание 6 класс.Кравченко

А.И.,ПевцоваЕ.А. Русское слово2009

Обществознание 7 класс.Кравченко А.И,ПевцоваЕ.А.

Русское слово2009.

Обществознание 8 класс, Кравченко А.И,ПевцоваЕ.А. Русское слово2012

Обществознание 9класс, Кравченко А.И, ПевцоваЕ.А, Русское слово2012

2

2

7класс.14.03.13 «История России»

«Изменения в культуре и быте в первой четверти 17 века»

2

2

8класс.

14.03.13

«История России»

«Либеральные реформы 60-70-х г.г.»

2

2

9класс

12.03.13

«История России»

«Внешняя политика СССР в 30-е годы»

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

6 класс

15.03.13

«Наука и образование»

7 класс

13.03.13

«Подростковая культура»

8 класс

13.03.13

«Этнос: нации и народности»

9 класс

09.03.13

«Что такое культура»

5 класс

13.03.13

«История Древнего мира»

«Древнейший Рим»

6класс

13.03.13

«История России»

«Русь и Золотая Орда»

3.3.Общий контингент по общеобразовательному учреждению, в том числе:

* количество групп детей дошкольного возраста и воспитанников в них - 0/0;

* количество классов и общее число обучающихся в них – 8/30.

4.Кадровый потенциал образовательного учреждения.

4.1.Всего педагогических работников (в том числе совместителей - человек / %): 7/100%

4.2.Укомплектованность штатов: 100% (по лицензии).

4.3.Вакансии: нет

4.4.Уровень образования педагогических работников.

Высшее образование

(в том числе педагогическое)

чел. / %

Среднее профессиональное (в том числе педагогическое)

чел. / %

Кандидатов и докторов наук

чел / %

Штатные работники

6/86

1/14

-

Совместители

-

-

-

Всего:

6/86

1/14

-

Количество педагогов, обучающихся заочно в педагогических образовательных учреждениях: нет.

4.5.Уровень квалификации педагогических работников.

Высшая квалификацион-ная категория

чел. / %

Первая ква-лификационная категория

чел. / %

Вторая ква-лификационная категория

чел. / %

Государст-венные награды

чел. / %

Ведомственные награды

чел. / %

Штатные работники

0/0

5/75

0/0

-

2/29

Совместители

-

-

-

-

-

Всего:

0/0

5/75

0/0

-

2/29

4.6.Стаж работы.

До 2 лет

чел. / %

От2 до5лет

чел. / %

От5 до10лет

чел. / %

От10 до20лет

чел. / %

Свыше 20 лет

чел. / %

Средний педстаж

Штатные работники

-

-

-

3/43

4/57

24

Совмести-тели

-

-

-

-

-

-

Всего:

-

-

-

3/43

4/57

24

4.7.Возраст педагогических работников.

До

30 лет

чел. / %

От 30

до 40 лет

чел. / %

От 40

до 50 лет

чел. / %

От 50

до 60 лет

чел. / %

Свыше

60 лет

чел / %

Средний

возраст

Работающих пенсионеров по возрасту

Штатные работники

-

1/14

4/58

1/14

1/14

47

1

Совмести-тели

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

-

1/14

4/58

1/14

1/14

47

1

4.8.Учебная нагрузка педагогических работников.

* 18 часов в неделю – 2 чел.

* от 19 до 27 часов в неделю – 4 чел.

* свыше 27 часов в неделю - 1 чел.

* средняя нагрузка по образовательному учреждению часов - 22,71

*

4.9.Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет (человек / % от общего числа) 5/72.

5. Полнота освоения учебных программ выпускных классов *

(по каждой образовательной программе, по каждой ступени отдельно на момент заполнения информационной карты)

НАЧАЛЬНЫе КЛАССы

(I ступень обучения)

наименование образовательной программы, ступень

Название предмета по учебному плану выпускного класса

Количество часов в год

по учебному плану

Количество часов в год по факту

Выполнение учебных программ (%)

Русский язык

170

170

100

Литература

102

102

100

Иностранный язык

68

67

98,5

Математика

136

134

98,5

Окружающий мир

68

68

100

Физкультура

102

101

99

Искусство

34

34

100

Технология

68

68

100

Музыка

34

34

100

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

(II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)

наименование образовательной программы, ступень

Название предмета по учебному плану выпускного класса

Количество часов в год

по учебному плану

Количество часов в год по факту

Выполнение учебных программ (%)

Русский язык

68

68

100

Литература

102

102

100

Иностранный язык

102

102

100

Математика

170

170

100

Информатики и ИКТ

68

67

98,5

История России

36

36

100

Всеобщая история

34

34

100

Новейшая история

32

32

100

Обществознание

34

34

100

История родного края

34

34

100

Экология

34

34

100

География

68

68

100

Биология

68

67

98,5

Физика

68

68

100

Химия

68

67

98,5

Физкультура

102

101

99

Искусство

34

34

100

6.Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1.Обеспеченность учебного плана общеобразовательного учреждения учебниками (только из фонда образовательного учреждения).

Количество

обучающихся

Количество

учебников

Средний %

обеспеченности учебниками*

Федеральный компонент

30

356

61,7

Региональный и школьный компонент

18

36

86,7

Всего:

30

392

74,2

6.2.Обеспеченность образовательного процесса ТСО.

  • компьютеры (в том числе нетбуки) ______13_____ шт.
  • телевизоры ______1______ шт.
  • видеомагнитофоны ______1______ шт.
  • магнитофоны и музыкальные центры ________1___ шт.
  • мультимедийная аппаратура _______1_____ шт.
  • музыкальные инструменты _______1_____ шт.
  • принтер 4 шт.
  • многофункциональное устройство 1 шт.
  • экранов 1 шт.
  • видеокамера 1 шт.

7. Медико - социальные условия пребывания обучающихся.

7.1.Обеспечение обучающихся площадями, используемыми под образовательный процесс.

7.1.1. Общая площадь 931,2 кв.м; полезная площадь 678,6 кв.м.

7.1.2.Количество квадратных метров учебных площадей, приходящихся на одного обучающегося 16,8 кв. м.

7.1.3.В общеобразовательном учреждении имеются:

* актовый зал - нет;

* спортивный зал - 1/147,9 кв.м;

* пришкольная спортивная площадка - 1/2500 кв.м;

* столовая - 1/50,3 кв.м;

* тир – нет;

* теплица - 1/50 кв.м;

* бассейн – нет;

* иное (указать) __

7.1.4 Наличие и оснащенность специализированных кабинетов:

Название кабинета

% оснащенности

Что отсутствует (перечислить)

Химия

80

1. Аппарат для дистилляции воды- 1 шт.

2. Аппарат для получения газов- 1 шт.

3. Шкала твердости – 3 шт.

4. Химический набор 14 ВС-1 шт.

5. Химический набор 22 ВС-1 шт.

6. Химический набор 8 С-1 шт.

7. Химический набор 16 ВС-1 шт.

8. Набор 21 ВС-1 шт.

9.Баня комбинированная-2 шт.

10. Весы электронные-2 шт.

11. Доска для сушки посуды- 1шт.

12. Термометр электронный-2 шт.

13.Набор резиновых трубок- 1 шт.

14.Ложечка для сжигания веществ-3 шт.

15. Сейф- 1 шт.

Физика

85

1.Комплекты проводов соединительных – 5 шт.

2.Линзы выпуклые на подставке – 5 шт.

3.Лампы накаливания на подставке – 5 шт.

4. Комплекты по дифракции и интерференции света – 5 шт.

5.Приборы для измерения длины световой волны – 5 шт.

6.Шарики диаметром 25 мм – 15 шт.

7. Модели сообщающихся сосудов – 10 шт.

8.Ведерко Архимеда – 1 шт.

9.Прибор для изучения законов оптики – 1 шт.

10.Барометр-анероид – 1 шт.

11.Набор тел разного объема и массы – 1 шт.

12.Шар Паскаля – 1 шт.

13.Прибор для записи колебательного движения – 1 шт.

14.Прибор для демонстрации волновых явлений – 1 шт.

15.Камера для наблюдения броуновского движения – 1 шт.

16.Набор конденсаторов – 1 шт.

Информатика

69

1.Антивирусная программа (Все программные средства должна быть лицензированы для использования во всей школе или на необходимом числе рабочих мест.)

2.Аудиторная доска для письма фломастером с магнитной поверхностью-1

3.Стойки для хранения компакт-дисков, запирающаяся на ключ-1

4.Запирающиеся шкафы для хранения оборудования-1

5.Интерактивная доска-1

6.Вытяжной шкаф-1

Биология

80

Лупа ручная-5

Термометр почвенный-2

Модели остеологические

Скелет человека-1

Модели-аппликации (для работы на магнитной доске)

Генетика человека-1

Круговорот биогенных элементов-1

Митоз и мейоз клетки-1

Основные генетические законы-1

Размножение различных групп растений (набор)-1

Строение клеток растений и животных-1

Типичные биоценозы-1

Циклы развития паразитических червей (набор)-1

Эволюция растений и животных-1

Микропрепараты

Набор микропрепаратов по ботанике (базовый)-1

Набор микропрепаратов по зоологии (базовый)-1

Набор микропрепаратов по разделу «Растения. Бактерии Грибы. Лишайники» (базовый)-1

Набор микропрепаратов по разделу «Человек» (базовый)-1

География

90

1.Теллурий-1

2.Теодолит-1

3.Нивелир школьный-1

Модели

4.Строение складок в земной коре и эволюция рельефа-1

5.Модель вулкана-1

6. Карта Пензенская область-1

Технология

78

1.Раскройный стол-1

2.Утюг-2

3.Ножницы-3

4.Гладильная доска -1

5.Набор измерительных инструментов для работы с

тканями-3

6.Мясорубка (электромясорубка)-1

7.Набор инструментов и приспособлений для

механической обработки продуктов-3

8.Набор инструментов и приспособлений для тепловой

обработки пищевых продуктов-3

История

50

Наглядные пособия по истории

Карты по истории России с древнейших времен до начала 21 в.-1

Карты по истории древнего мира-1

Карты по истории средних времен-1

Политическая карта мира начала 20 века-1

Российская империя в начале 20 века-1

Русско - японская война 1904-1905 гг.-1

Революция 1905-1905-1907гг. в России

Первая Мировая война. Октябрьская революция 1917 г. Политическая карта мира 1920-1930 гг.-1

Великая Отечественная война-1

Политическая карта мира 1950-1960 гг..-1

Энциклопедии по истории России и мира-1

Справочник школьника по истории-1

Политический словарь-1

Словарь иностранных слов-1

Справочник «Страны мира»-1

Физическое воспитание

68

1. Баскетбольные щиты - 2 шт.

2. Волейбольная сетка -1шт.

3. Мячи для метания – 10 шт.

4. Гимнастические палки – 5 шт.

5. Флажки – 10 шт.

6. Коньки -10 пар

7.Клюшки хоккейные- 8шт.

8. Мячики для метания – 5 шт.

9. Мячи резиновые – 5 шт.

10. Мячи набивные – 5 шт.

11.Стол теннисный-1 шт.

7.2.Состояние здоровья обучающихся (за 3 последние года):

2009/2010 уч. год

2010/2011 уч. год

2011/2012 уч. год

всего

выпускников

всего

выпускников

всего

выпускников

% практически здоровых детей

12/36,4

3/50

19/59,4

3/60

14/45,1

2/66,7

% детей, имеющих отклонения в здоровье

16/48,5

2/33,3

9/28,1

1/20

13/41,9

-

% детей, имеющих хронические заболевания

5/15,1

1/16,7

4/12,5

1/20

4/13

1/33,3

7.3.Статистика травм за последние 3 года.

2010 -2011 - _____нет___.

2011 -2012 - ____нет____.

2012 -2013 - ____нет____.

8.Некоторые показатели результативности образовательного процесса.

8.1.Количество выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение с медалью (за последние 3 года).

Годы

Окончили школу с золотой медалью

чел. / % к выпуску

Окончили школу с серебряной медалью

чел. / % к выпуску

Всего медалистов

чел. / % к выпуску

2009 /2010 уч.год

-

-

-

2010 /2011

уч. год

-

-

-

2011 /2012

уч. год

-

-

-

8.2.Результаты участия учащихся в олимпиадах (за последние 3 года).

Район

Область

Россия

Всего

Годы

Занято призовых мест

1

2

3

1

2

3

1

2

3

2009 /2010

уч. год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

2010 /2011

уч. год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

2011 /2012

уч. год

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

8.3.Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня (за последние 3 года).

* 2009 /2010 уч. год –

1. 3 место в областном этапе конкурса детского творчества «Мир заповедной природы» (Абрашкина Татьяна – учащаяся 7 класса - грамота Министерства образования Пензенской области и Министерства природных ресурсов и экологии РФ);

2. 1 место на муниципальном этапе конкурса детского творчества «Мир заповедной природы» в номинации «Поделка» (Петяев Вадим – учащийся 3 класса - Грамота отдела образования Вадинского района);

3. 1 место на муниципальном этапе конкурса декоративно-прикладного творчества (Абрашкина Дарья, ученица 6 класс - Грамота отдела образования Вадинского района);

4. 3 место в Первенстве Вадинского района по лыжным гонкам среди юношей и девушек 1994-1995 г.г. рождения (Митряйкина Анна, 8 класс–Грамота администрации Вадинского района и медаль);

5. 3 место в областном конкурсе «Лидер в социальной и предпринимательской деятельности» с проектом « Рукодельница»;

6. 3 место в районной олимпиаде по биологии (учащаяся 9 класса Ларина Кристина);

7. 3 место во Всероссийском конкурсе проектов «Свой мир мы строим сами»

(ученица 9 класса Ларина Кристина в номинации «Моя программа здоровья»).

Всего призовых мест за учебный год - 7.

* 2010 /2011 уч. год –

6. 1 место на муниципальном этапе конкурса детского творчества «Мир заповедной природы» ( Талалаев Алексей, ученик 3 класса);

7. 2 место на муниципальном этапе конкурса декоративно-прикладного творчества (Абрашкина Дарья, ученица 7 класс);

8. 2 место в Первенстве Вадинского района по лыжным гонкам среди юношей и девушек 1994-1995 г.г. рождения (Мосягин Вадим, 9 класс – Грамота администрации Вадинского района и медаль);

9. 3 место в Первенстве Вадинского района по лыжным гонкам среди юношей и девушек 1995-1996 г.г. рождения Колупанова Татьяна, 8 класс – Грамота администрации Вадинского района и медаль);

10. 3 место в районном этапе X Всероссийской акции «Я-Гражданин России»;

11. 3 место в районном конкурсе сочинений «Письмо депутату»

( Абрашкина Дарья, ученица 7 класса);

12. 3 место в районном этапе конкурса – фестиваля детских хореографических коллективов «Здравствуй, мир!».

Всего призовых мест за учебный год - 7.

* 2011 /2012 уч. год –

1. 1 место в муниципальном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2012», номинация «Жизнь леса и судьбы людей», возрастная группа 8-12 лет (Журугина Виктория – 3 класс)

2. 1 место в муниципальном этапе областной выставки-конкурса детского изобразительного творчества «Наш дом – Земля!» в номинации «Край любимый, край наш Пензенский, ты и есть моя Россия» возрастная группа 12-14 лет (Абрашкина Дарья – 8 класс)

3. 2 место в муниципальном этапе XII Всероссийской акции «Я - гражданин России» в номинации «Обучение через предпринимательство» (Проект «Вешенка круглый год» - 9 класс)

4. 2 место в районном туре областного конкурса на лучшую творческую работу «Живу, созидая…», конкурс сочинений на тему «Мои родители – избиратели!» (Абрашкина Ирина – 8 класс)

5. 3 место в массовой лыжной гонке «Лыжня России -2012» (Ларин Михаил – 7 класс)

6. 3 место в муниципальном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2012», номинация «Зеленая планета глазами детей», возрастная группа 13-17 лет (Абрашкина Ирина – 8 класс)

7. 3 место в муниципальном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2012», номинация «Жизнь леса и судьбы людей», возрастная группа 8-12 лет (Зоцина Юлия– 2 класс)

8. 2 место в соревнованиях по волейболу среди команд общеобразовательных учреждений Вадинского района в рамках Всероссийских соревнований «Президентские спортивные игры»

9. 3 место в районном фестивале среди семей «Стартуем вместе» (Семья Журугиных)

10. 3 место в районном туре областного конкурса на лучшую творческую работу «Живу, созидая…», в номинации на лучший рисунок о выборах «Я рисую выборы» (Девятайкин Сергей – 2 класс)

11. 3 место в муниципальном этапе областной выставки-конкурса детского изобразительного творчества «Наш дом – Земля!» в номинации «Край любимый, край наш Пензенский, ты и есть моя Россия» возрастная группа 9-11 лет (Девятайкин Сергей – 2 класс)

Всего призовых мест за учебный год – 11.

8.4. Проведение открытых мероприятий разного уровня (семинаров, конференций консультаций и др.).

Годы

Проведено меро-приятий городского (районного) уровня

Проведено мероприятий областного уровня

Проведено мероприятий российского уровня

Всего

2009 /2010

уч. год

1

-

-

1

2010 /2011

уч. год

1

-

-

1

2011 /2012

уч. год

-

-

-

-

  1. Результаты итоговых аттестаций выпускников 4-х, 9-х классов за последние три года.

3.1.Сравнительный анализ качества образовательной подготовки обучающихся по ступеням обучения (за три года) МБОУ ООШ с.С-Поливаново

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

2009-2010

40%

52,2%

2010-2011

69,4%

68,3%

2011-2012

50%

66,6%

3.2.Данные о результатах итоговой аттестации выпускников начальной школы

Учебный год

Количество выпускников

На «отлично»/%

На «хорошо» и «отлично»/%

% качества знаний

Неуспевающих

Кол-во/%

2009-2010

0

-

-

-

-

2010-2011

3

0/0%

2/66,6%

66,6%

-

2011-2012

3

0/0%

2/66,6%

66,6%

-

3.3. Данные о результатах успеваемости выпускников начальной школы (в разрезе общеобразовательных предметов)

Предмет

Учебный год

Кол-во выпускников

оценки

5

%

4

%

3

%

2

%

Русский язык

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

-

-

2

66,6

1

33,4

-

-

2011/2012

3

-

-

2

66,6

1

33,4

-

-

Математика

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

1

33,4

2

66,6

-

-

-

-

2011/2012

3

-

-

3

100

-

-

-

-

Литературное чтение

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

1

33,4

2

66,6

-

-

-

-

2011/2012

3

3

100

-

-

-

-

-

-

Окружающий мир

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

1

33,4

2

66,6

-

-

-

-

2011/2012

3

3

100

-

-

-

-

-

-

Иностранный язык

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

1

33,4

2

66,6

-

-

-

-

2011/2012

3

1

33,4

2

66,6

-

-

-

-

Технология

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

3

100

-

-

-

-

-

-

2011/2012

3

3

100

-

-

-

-

-

-

Физическая культура

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

2

66,6

1

33,4

-

-

-

-

2011/2012

3

3

100

-

-

-

-

-

-

Изобразительное искусство

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

1

33,4

2

66,6

-

-

-

-

2011/2012

3

3

100

-

-

-

-

-

-

Музыка

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

3

100

-

-

-

-

-

-

2011/2012

3

3

100

-

-

-

-

-

-

Развитие речи

2009/2010

0

-

-

-

-

-

-

-

-

2010/2011

3

-

-

2

66,6

1

33,4

-

-

2011/2012

3

-

-

3

100

-

-

-

-

3.4.Данные о результатах итоговой аттестации выпускников основной школы

Учебный год

Количество выпускников

На «отлично»

На «хорошо» и «отлично»

% качества знаний

Неуспевающих

Кол-во/%

2009-2010

6

0/0%

1/16,7%

16,7%

-

2010-2011

5

0/0%

3/60%

60%

-

2011-2012

3

0/0%

3/100%

100%

-

3.5. Результаты итоговой аттестации 9 класса за 2011-2012 учебный год

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во

обуча

ющ

Форма экзамена

«5»

«4»

«3»

%

успеваемости

%

Кач-

ва

9

русский язык

(письменно)

Ларина Надежда Михайловна

3

Традиц. форма

содерж/грам

0/0

2/2

-

100

100%

9

Математика

(письменно)

Волкова Татьяна Викторовна

3

Традиц. форма

-

3

-

100

100%

9

География

(устно)

Талалаева Наталья Алексеевна

3

билеты

2

1

-

100

100%

9

Биология

(устно)

Зоцина

Елена Викторовна

3

билеты

2

1

-

100

100%

3.6. Результаты итоговой аттестации 9 класса за три года

Предмет

Учебный

год

Кол-во

выпуск

ников

5

%

4

%

3

%

Не аттесто

вано

%

Русский язык (традиц. форма)

2009-2010

6

-

-

1

16,7%

5

83,3%

-

-

2010-2011

5

-

-

3

60%

2

40%

-

-

2011-2012

3

-

-

3

100%

-

-

-

-

Математика

(традиц. форма)

2009-2010

6

-

-

3

50%

3

50%

-

-

2010-2011

5

-

-

3

60%

2

40%

-

-

2011-2012

3

1

33%

2

67%

-

-

-

-

География

2009-2010

6

-

-

4

67%

2

33%

-

-

2010-2011

5

3

60%

1

20%

1

20%

-

-

2011-2012

3

2

67%

1

33%

-

-

-

-

Биология

2009-2010

6

-

-

4

67%

2

33%

-

-

2010-2011

5

3

60%

1

20%

1

20%

-

-

2011-2012

3

2

67%

1

33%

-

-

-

-

  1. Анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных образовательных стандартов.

4.1.Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в начальной (основной) общеобразовательной школе:

Показатель

Фактический показатель

(указать, в каком пункте

образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС НОО, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Утверждена руководителем ОУ

и согласована с учредителем.

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего

да

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования образования 1-2 ступени

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования

да

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

По максимальному количеству

часов шестидневной рабочей недели на

каждой ступени соответствует

-выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

художественно-эстетическое; научно-техническое.

соответствует

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования 1-2 ступени

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

соответствует

-наличие преемственности результатов для разных ступеней.

соответствует

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования 1-2 ступени

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

соответствует

-кадровым;

соответствует

-финансовым;

соответствует

-материально-техническим;

соответствует

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования 1-2 ступени

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

соответствует

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования 1-2 ступени

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

соответствует

4.2.Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ, согласован с учредителем

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-2 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

соответствует

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

соответствует максимальному количеству часов по 6-ти дневной рабочей недели.

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования

соответствует

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует

- в части реализации регионального компонента

соответствует

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-2 ступени

соответствует

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждено руководителем ОУ

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, Уставу (шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

соответствует

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

соответствует

на второй ступени обучения чередование предметов естественно-математического и гуманитарного циклов

соответствует

дневную и недельную работоспособность обучающихся

соответствует

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

соответствует

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 3 уроков) – 30 минут

соответствует

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

соответствует

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

соответствует

4.5.Классные журналы:

Показатель

Фактический показатель

Наличие классных журналов 1-2 ступени и их соответствие согласно указаниям к ведению журналов в 1-4, 5-9 классах общеобразовательных учреждений

соответствует

4.6.Годовой календарный учебный график:

Показатель

Фактический показатель

1. Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

2. Режим работы

3. Организация деятельности, направленной на обеспечение доступности общего образования

4. Работа с педагогическими кадрами

4.1. Учебно-методическая работа

4.2. Контрольно-оценочная работа

4.3. Аттестация педагогических работников

4.4. Повышение квалификации учителей и их самообразования

5. Деятельность педколлектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы

6. Управление школой. Работа с родителями

7. Организация внутришкольного контроля

8. Организационно-педагогические мероприятия, проводимые перед началом учебного года

9. Организационно-педагогические мероприятия, проводимые в течение учебного года

10. Охрана прав детей

11. Работа с детьми, находящимися в социально-опасной среде

12. Работа с семьями, находящимися в социально-опасной среде

13. Работа по укреплению учебно-материальной базы школы

соответствует

4.7.Локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса:

Показатель

Фактический показатель

  • Устав МБОУ ООШ с.С-Поливаново
  • Программа развития образовательного учреждения
  • Образовательные программы
  • Должностные инструкции работников
  • Коллективный договор
  • Приказы, распоряжения
  • Трудовые договоры
  • Инструкции по охране труда, пожарной безопасности
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение о Педагогическом совете
  • Положение о Cовете образовательного учреждения
  • Положение об общем собрании трудового коллектива
  • Положение о внутришкольном контроле
  • Правила поведения учащихся.
  • Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся
  • Положение о классном руководителе
  • Положение о совете профилактики правонарушений
  • Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет.
  • Положение об итоговом контроле в переводных классах
  • Положение о школьной конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса
  • Положение об аттестационной комиссии при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников
  • Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов
  • Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года.
  • Положение о повышении квалификации.
  • Положение о награждении учителей
  • Положение об аттестационной комиссии.
  • Положение о дополнительном образовании обучающихся.
  • Положение о методическом объединении классных руководителей.
  • Положение о детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Солнышко»
  • Положение о родительском комитете.
  • Положение о библиотеке.
  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда.
  • Регламент работы учителей и школьников в сети Интернет
  • Положение о кабинетах
  • Положение о Совете отцов
  • Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных.
  • Положение о комиссии по охране труда
  • Положение о горячем питании учащихся
  • Положение о контрольно-пропускном режиме
  • Положение по организации и осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах
  • Положение о системе оплаты труда
  • Правила приёма обучающихся в МБОУ ООШ с.С-Поливаново
  • Положение об индивидуальном обучении учащихся на дому
  • Договор о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей обучающихся

имеются


  1. Анализ показателей деятельности, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения.

Перечень показателей государственной аккредитации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.С-Поливаново Вадинского района Пензенской области

Перечень аккредитацион ных показателей

Образовательные программы, реализуемые в общеобразовательных учреждениях

Результат по МБОУ ООШ

с.С-Поливаново

Основная общеобразовательная школа

1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1. Нормативно-правовая база учреждения

1.2. Устав

1.3. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

1.4. Локальные акты учреждения

Сформированность нормативно-правовой базы деятельности учреждения федерального, регионального, муниципального уровней

Соблюдение порядка принятия и утверждения, соответствие структуры и содержания законодательству РФ, своевременность внесения изменений и дополнений

Наличие, соблюдение сроков действия

Соответствие перечня и содержания локальных актов Уставу учреждения и законодательству РФ

Соответствует

Соответствует: утвержден и.о.начальника отдела образования Вадинского района приказ №76 от 06.09.2012; зарегистрирован руководителем Межрайонной ИНФС России №6 по Пензенской области 20.09.2012.

Соответствует: бессрочно

Соответствует

2. Уровень реализуемых образовательных программ

2.1. Уровень программ

2.2. Учебные (рабочие) программы

2.3. Виды реализуемых

программ

2.4.Полнота выполнения программ

Общеобразовательный

Наличие, соблюдение требований к структуре, содержанию, оформлению, порядку принятия

Основная общеобразовательная

Не менее 90%

Соответствует

Имеются, соответствуют: согласованы и утверждены директором школы приказ №92 от 01.09.2012

Соответствует

Соответствует: 99%

3. Направленность реализуемых образовательных программ

3.1. Направленность программ

3.2. Учебный план

3.3.Обязательная нагрузка учащихся

3.4.Предельно допустимые нормы учебной нагрузки

3.5. Расписание учебных занятий

3.6. Эффективность вариативной части учебного плана

3.7. Программное и учебно-методическое обеспечение

3.8. Преемственность обучения по ступеням обучения

3.9. Преемственность в изучении учебных предметов по горизонтали

Основное общее образование

Наличие всех образовательных областей, предусмотренных Базисным учебным планом ( в соответствии с приказом МО РФ от 09.03.2004 г. №1312, приказом МОПО от 19.01.2005 г. №3)

Соответствие Базисному учебному плану ( в соответствии с приказом МО РФ от 09.03.2004 г. №1312, приказом МОПО от 19.01.2005 г. №3)

Соответствие требованиям СанПиН

Соответствие наименования учебных предметов, количества часов на изучение предметов, отраженное в учебном плане и классном журнале

Учет региональных, национальных, культурных, социальных и т.п. потребностей

Соответствие реализуемым программам и учебному плану учреждения:

Наличие преемственности в изучении учебных предметов по вертикали

Наличие преемственности в изучении учебных предметов по горизонтали

Соответствует

Имеются

Соответствует

Соответствует

Соответствует: Максимальная предельно допустимая нагрузка при 6-дневной учебной нагрузки.

Соответствует

Соответствует

Соответствует

Соответствует

4. Структура классов

4.1. Условия комплектования классов

4.2. Структура (виды) классов

Соответствие порядка приема действующему законодательству

Классы с изучением программ базового уровня

Соответствует

Соответствует

5. Качество подготовки выпускников

Не менее 50% обучающихся:

- 4-х (5-х классов)

-9-х (10-х классов), освоивших 80% и более разделов (тем) учебных дисциплин федерального компонента ГОС (результаты тестирования по 4-м дисциплинам)

Соответствует:

Начальная школа: 50 %

Основная школа: 80 %

6. Кадровое обеспечение

6.1.Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием;

6.2. Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию;

6.3. Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией;

6.4. Доля педагогического состава, прошедшего повышение квалификации в течение последних пяти лет

6.5.Общая укомплектованность педагогическими работниками

6.6. Укомплектованность штатными педагогическими работниками

Не менее 60%:

Не менее 75%:

Не менее 20%:

Не менее 100%:

Не менее 95%:

Не менее 85%:

Соответствует: 85,7%

Соответствует:75%

Не соответствует:0%

Не соответствует:75%

Соответствует: 100%

Соответствует: 100%

7. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

7.1. Специализированные кабинеты (помещения)

7.2. Оснащенность образовательного процесса оборудованием и инвентарем

7.3. Обеспеченность комплектом учебников

7.4. Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки

7.5. Учебники, используемые в образовательном процессе

7.6. Информационно-техническое оснащение

Наличие спортивного зала и (или) оборудованной спортивной площадки, специализированных кабинетов физики, химии, биологии, технологии, ИВТ.

Не менее 75 % от норматива

Обеспеченность учебниками по каждому из изучаемых предметов – не менее 1 экз. на одного обучающегося:

20% ежегодно:

Соответствие федеральному и региональному перечням

Наличие компьютеров в количестве 6 шт на 100 обучающихся:

Имеются: Спортивный зал, кабинет технологии, кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики.

Соответствует: начальная школа – 75%,

основная школа – 75%

Соответствует: В среднем 3 экземпляра на одного ученика.

Соответствует: 35% за 2012 год.

Соответствует: Согласно федеральному и региональному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год

Соответствует: 5 штук на 29 человек

Вывод: показатели деятельности образовательного учреждения соответствуют типу «общеобразовательное учреждение», виду «основная общеобразовательная школа».

Директор школы:_______________/М.Н.Абрашкина/

15.03.2013г.

М.П.




ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS